Грейс келли свадебное платье


Свадебное платье Грейс Келли

Как только было объявлено о помолвке, свадьбу тут же нарекли «событием века», а Грейс Келли незамедлительно начала получать предложения от американских и европейских дизайнеров, магазинов и домов моды сделать для нее свадебный наряд.

Разразился небывалый ажиотаж, который закончился тем, что 23 января стало известно, что платьем займется художник по костюмам студии Metro-Goldwyn-Mayer Хелен Роуз.

В то время это была нормальная практика, поскольку студии тщательно следили за внешним обликом и образом своих звезд и потому частенько шили им наряды не только для фильмов, но и для повседневной жизни. Это касалось и свадебных нарядов.

В Монако религиозные венчания не имеют правовой силы, потому свадьба проходит в два этапа: сначала гражданская церемония, на второй день — венчание.

Он представлял собой костюм из тафты цвета пыльной розы, перекрытый бежевыми кружевами.


Ансамбль дополняли шляпка-джульетка, украшенная шелковыми цветами, и белые лайковые перчатки. Просто и неимоверно элегантно.

Гражданская церемония состоялась 18 апреля 1956 года в тронном зале дворца Гримальди в присутствие 80 ближайшие родственники и друзья жениха и невесты.

После церемонии молодожены с балкона приветствовали собравшихся перед дворцом людей. В тот же день Ренье и Келли устроили торжественный прием для 3000 жителей Монако, и все желающие могли пожать руку жениху и невесте (позднее княгиня призналась, что после всех этих поздравлений ее рука болела еще в течение нескольких дней).

Вечер закончился праздничным фейерверком в честь молодоженов.

Перед свадьбой была едва ли не самой большой интригой, репортеры всячески пытались выведать у дизайнера хоть какие-нибудь подробности о будущем наряде.

Единственным, что им удалось из нее вытянуть было: «…платье должно быть простым, но элегантным, женственным, благородным, и не обязательно по-королевски величественным. И самое главное, платье не должно затмевать красоту Грейс»

По словам Хелен Роуз, обсуждая образ будущего свадебного наряда, они с Грейс взяли за отправную точку одно из бальных платьев из «Высшего общества».

Невеста внесла свои коррективы, пожелав чтобы платье имело длинные рукава, высокий, под шею, вырез и длинный шлейф.

Три десятка лучших швей, модисток, вышивальщиц и красильщиков студии MGM, под руководством Хелен Роуз в течение шести недель работали над платьем в условиях повышенной секретности.


Они сотворили чудо, которое до сих пор считается самым прекрасным свадебным нарядом в истории. Это платье стало самым дорогим нарядом, который создала костюмер Хелен Роуз: на его изготовление ушло 23 метра шелковой тафты, более 90 метров тюля и раритетное брюссельское кружево 125-летней давности, расшитое тысячами крошечных натуральных жемчужин.

Костюмер задумала платье с кружевным лифом, который кажется бесшовным благодаря особой технологии сборки.

Лиф обхватывает высокий пояс цвета слоновой кости и в сочетании с пышной колоколообразной юбкой того же цвета, он выгодно подчеркивал тоненькую талию невесты (поговаривают что из-за предсвадебного напряжения Грейс сильно похудела и обхват ее талии во время свадьбы составлял – всего 53см)

Головной убор к платью выбрали весьма необычный для аристократических невест, которые зачастую предпочитают одну из драгоценных королевских тиар.

У Грейс Келли на голове была всего лишь шляпка-джульетка, что, впрочем, не помешало ей затмить любой драгоценный венец и всех королевских невест вместе взятых Джульетку изготовили из шелка и кружев, посадив их на проволочный каркас. Украшением послужила композиция из жемчуга и искусственных цветов.

Вуаль была сделана из тюля, расшитого по краю кружевными аппликациями. Главной задачей дизайнера было сделать вуаль такой, чтобы сквозь нее хорошо просматривалось лицо невесты — что, вне всякого сомнения, ей прекрасно удалось.


Прической Грейс занимался главный парикмахер студии MGM – Синди Гуилароф.

Ходили слухи, что Грейс надела на свадьбу балетки, чтобы не казаться выше принца Ренье, но на самом деле ее туфельки имели 6-сантиметровые каблучки.

Туфельки эти изготовил дизайнер из Нью-Йорка – Девид Айванс. В правую туфельку дизайнер вшил медную монетку на счастье. По желанию невесты они, как и молитвенник, были обтянуты кружевами.

Завершал образ букет непорочных белых ландышей.

Оскар де ла Рента позднее так описал Грейс: «В день своей свадьбы Грейс Келли создала новое понимание мировой иконы. Весь ее вид, начиная с королевской фаты и заканчивая шнуровкой на корсете и строгой юбкой, сделал ее идеальной невестой».

Грейс келли свадебное платье
Грейс келли свадебное платье
Грейс келли свадебное платье
Грейс келли свадебное платье
Грейс келли свадебное платье
Грейс келли свадебное платье


Источник: kak2z.ru

В 1956 году в истории небольшого княжества Монако открылась новая страница: местный правитель Ренье III из династии Гримальди взял себе в жены звезду американского кино и обладательницу премии «Оскар» Грейс Келли, число поклонников которой в разы превышало численность ее новой страны. С этого момента Монако начало стремительно приобретать популярность у богатых туристов и сливок общества по всему миру. И неудивительно: после такой свадьбы, как у Ренье и Грейс, иного просто не могло быть. Новобрачные сделали все возможное, чтобы их торжество было признано событием века. И заметно это было даже в малейших деталях, большинство из которых вы, скорее всего, и не знали.

Говорят, что европейскому князю и американской актрисе понадобилось всего мгновение, чтобы влюбиться друг в друга, и всего пара месяцев, чтобы очарованный Ренье сделал Грейс Келли предложение. Произошло это на Рождество в 1955 году, а уже 5 января 1956 года влюбленные созвали в доме Грейс в Филадельфии небольшую пресс-конференцию, во время которой жених объявил о своем намерении сделать американку монакской княгиней, а счастливая невеста продемонстрировала репортерам свое помолвочное кольцо. Вот только огромного бриллианта в нем не было.

Что же это было за украшение, а – главное – почему оно было таким скромным? Все дело в том, что в те времена Монако было совсем небогатым княжеством, так что даже князь не мог себе позволить сразу купить дорогое помолвочное кольцо своей невесте. В тот день Ренье преподнес американке так называемое «кольцо дружбы». На Западе это весьма распространенная традиция – жених делает своей возлюбленной предложение и дарит недорогое колечко как обещание, что в будущем его заменит более достойный образец.


Знаменитый бриллиант огранки «изумруд» от Cartier появился на пальце у Грейс только в конце января, причем его дебют весьма символично состоялся именно на съемочной площадке. Невеста Ренье продолжала участвовать в съемках вплоть до самой подготовки к свадьбе, и в середине зимы ей предстояло исполнить главную роль в фильме Чарльза Уолтерса «Высшее общество». Тогда же Грейс и заметила, что ее коллеги по индустрии носят помолвочные кольца с камнями в несколько карат, и на их фоне тоненькое украшение от ее князя смотрелось совсем уж несерьезно.

На удачу Грейс, ее героиня в «Высшем обществе» была богатой светской львицей, которая тоже по сценарию должна была в скором времени выйти замуж. Так что уже через несколько дней после объявления о помолвке мисс Келли таки получила свой заветный массивный бриллиант – правда, не от Ренье, а от кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer и только в качестве реквизита. Камень в нем был подделкой, но, что самое забавное, именно это украшение Грейс первые недели упорно выдавала за подарок от Ренье. Когда же ее жених преподнес ей Cartier, актриса на свое счастье обнаружила, что он очень даже похож на ее «съемочное» помолвочное кольцо и оперативно заменила фальшивку на настоящее украшение с солитером в 10,47 карат.


Версия эта вполне себе состоятельна, если внимательно присмотреться к кольцам героини Грейс в разных кадрах фильма. В первом красуется бриллиант (или страз), скорее, овальной формы. Во втором – уже тот самый «изумруд» с двумя камнями огранки «багет» по бокам.

Кстати, история до сих пор умалчивает, действительно ли именно Ренье приобрел кольцо для Грейс или же актриса купила его себе сама (или, по крайней мере, поучаствовала в покупке), чтобы не быть в Голливуде белой вороной. В конце концов, финансовое положение князя в те времена оставляло желать лучшего (даже расходы на свадьбу в обмен на эксклюзивное право трансляции по большей части брала на себя компания MGM, сотрудничавшая с мисс Келли). Едва ли он смог бы найти лишние несколько миллионов на бриллиант для Грейс за такое короткое время. Да и к тому же, в Европе аристократы редко дарили своим невестам столь, мягко скажем, заметные кольца, так что не исключено, что роскошное украшение от Cartier князь выбирал не сам, а с помощью той, кто хотел найти для себя что-нибудь похожее на бриллиант из «Высшего общества» (читайте также: «Скажи «да!»: помолвочные кольца европейских принцесс и королев»).

Как известно, непосредственно бракосочетание Ренье и Грейс проходило в два этапа – в виде гражданской и религиозной церемонии 18 и 19 апреля соответственно. Однако сама невеста начала отмечать свою свадьбу уже с 4 апреля – с того самого дня, как лайнер Constitution отчалил от берегов Нью-Йорка, чтобы отвезти будущую княгиню и ее американских друзей в Монако. Всего на судне находилось 66 гостей, а также две собаки Грейс – щенок Веймаранера, подаренный девушке к свадьбе, и ее старый пудель по кличке Оливер.


Круиз через Атлантику длился целых 8 дней, и за это время не было ни одного вечера, чтобы гостям Грейс не был предложен праздничный коктейль, ужин и шумная вечеринка до утра. Так они и причалили к берегам Монако, но и здесь американку и ее друзей ждал пышный прием. На берегу ее встречали толпы людей, желающие рассмотреть свою будущую княгиню поближе, играли американские песни, а в тот момент, когда князь подплыл на роскошной яхте к лайнеру, с неба посыпался «дождь» из белых и красных гвоздик. Это была затея близкого друга Ренье Аристотеля Онассиса, который в этот момент пролетал над княжеством на частном самолете.

Народные гуляния проходили в Монте-Карло еще несколько дней – вплоть до самой церемонии бракосочетания.

Говоря о свадьбе Грейс Келли, мы привыкли вспоминать лишь одно ее платье, которое, справедливости ради, действительно было самым главным, а впоследствии еще и одним из самых цитируемых у других знаменитых невест. Великолепный наряд цвета слоновой кости принадлежал авторству костюмера кинокомпании MGM Хелен Роуз, и, по некоторым данным, изготавливался 30 портными в течение шести недель. Его сегодняшняя стоимость оценивается примерно в 300 тысяч долларов.

Подвенечный наряд Грейс декларировал собой торжество скромности, однако на деле же скромным в нем был только силуэт.


атье состояло из десяти разрозненных элементов, на пошив которых ушло около 25 метров тафты и 100 метров шелка. Дорогое винтажное брюссельское кружево украсили тысячи мелких жемчужин, которые скрывали все швы и лишние складки, создавая эффект драгоценной дымки, покрывшей тело невесты. Именно этот наряд и вошел в историю, однако – напомним еще раз – официально свадьба Грейс и Ренье длилась два дня, и сложно себе представить, что знаменитость уровня Келли позволила бы себе ограничиться всего одним платьем.

Первое девушка продемонстрировала 18 апреля утром во время гражданского бракосочетания в княжеском дворце. Нежно-розовый ансамбль, состоящий из закрытого жакета и пышной юбки по щиколотку, был украшен дорогим французским кружевом алансон и дополнен миниатюрной «джульеткой» и короткими перчатками.

Чуть позже уже законная супруга Ренье сменила этот наряд на еще одно платье по щиколотку, в котором принимала поздравления публики днем.

Вечером же – для праздничного приема в Опере Монте-Карло – княгиня Грейс переоделась в длинное вечернее платье из белого шелка от Lanvin и дополнила его бриллиантовой тиарой с тремя рубинами огранки кабошон от Cartier, которую новоиспеченной принцессе преподнесла в подарок компания Bains de Mer (читайте также: «Самые красивые королевские тиары современности»).

Официально Грейс Келли вышла замуж 18 апреля, и, следовательно, формально у нее было еще больше прав, чтобы надеть драгоценную тиару на религиозную церемонию 19 числа.


актриса этого не сделала, отдав предпочтение все той же «джульеттке», которая на этот раз была украшена жемчугом, а также восковыми и бумажными соцветиями апельсина. Издалека головной убор смотрелся, как полноценная тиара – при этом, он куда крепче держался в прическе невесты, поддерживая ее длинную вуаль. Кстати, тюль для нее изготавливался тоже с умом – дизайнер Хелен Роуз подобрала для Грейс максимально прозрачную ткань, помня о том, что лицо звезды должно быть видно одинаково хорошо не только всем гостям, но и миллионам телезрителей.

По крайней мере, в том виде, в каком мы представляем его сегодня. Как говорится в каталоге выставки Художественного музея Филадельфии, где как раз и представлен подвенечный наряд Грейс, в середине 20 века большинство благочестивых невест, по традиции, шло к алтарю не с букетом цветов, а с небольшим молитвенником (этот обычай был особенно распространен на юге США). Свой возлюбленная Ренье получила в качестве подарка перед самой церемонией, а компания MGM уже оформила его шелком, жемчугом и кружевом. Небольшой букетик ландышей был лишь украшением молитвенника и не более – неслучайно во время официальной фотосессии цветы даже убрали из кадра. За ненадобностью.  

По идее, князь Ренье и Грейс Келли должны были обменяться клятвами всего два раза – перед главой правительства 18 апреля и перед представителем Папы Римского 19-го числа. Однако на деле же получилось, что влюбленные сказали друг другу «да» еще один лишний раз.


Все дело в том, что гражданскую церемонию бракосочетания Грейс и Ренье пришлось провести дважды – один раз официально, а другой – для телевизионщиков из MGM. И все бы ничего, если бы не откровенная утомительность всей процедуры, ведь, по протоколу, Государственный министр должен был не только спросить согласие супругов, но и зачитать им все статьи Гражданского Кодекса, которые касаются семейного права, а также перечислить все 142 официальных титула князя. В общей сложности вся церемония длилась около 40 минут, а потом продублировалась еще раз для представителей прессы. Не слишком романтичное мероприятие, согласитесь. Но в то же время очень нужное, со стратегической точки зрения.

Жених и невеста, а также представители монакского правительства мечтали сделать свадьбу Ренье и Грейс очень гламурным событием, которое бы закрепило за Монте-Карло статус новой светской столицы. Все торжество, по разным оценкам, обошлось примерно в 45-55 миллионов долларов, но так как большую часть расходов на себя согласилась взять кинокомпания, сотрудничавшая с Грейс, организаторы мероприятия не спешили в чем-либо себя ограничивать.

Прием 19-го числа был более «камерным» – всего на 600 гостей, среди которых были известнейшие политики, представители королевских семей, бизнесмены и, конечно же, звезды. Для них лучшие шеф-повара Монако и Франции разработали великолепное меню: икра, креветки, копченый лосось, салями, суп, омары, курица и, разумеется, шампанское. Венчал всю эту гастрономическую симфонию огромный свадебный торт в шесть ярусов, декорированный уменьшенными копиями фасадов монакского дворца, «нарисованными» глазурью сценами из истории страны, а также фигурками херувимов, милующихся под Короной.

Словом, прием получился во всех смыслах очень помпезный, вот только амбиции хозяев несколько превысили их возможности – ведь княжеские владения попросту не были рассчитаны на такое количество гостей. В результате получилось, что, сидя за столом, люди едва могли уместить перед собой столовые приборы и бокалы, не говоря уже о перчатках, шляпках, сумочках и карточках с меню. Собственно, даже сами жених и невеста неловко теснились за совсем небольшим столиком.

Вечером 19 апреля, после церемонии и приема, новобрачные отправились в свадебный круиз по Средиземноморью на белоснежной яхте Deo Juvante II (свадебный подарок Аристотеля Онассиса паре). Однако как только судно вышло из порта, новоиспеченная княгиня почувствовала себя плохо, и экипажу пришлось бросить якорь недалеко от берега, чтобы Грейс смогла немного привыкнуть к качке.

Но, к сожалению, дело было совсем не в морской болезни. Оказалось, что девушка подхватила грипп, и всю последующую неделю она должна была находиться в постели. Впрочем, за это время Грейс, наконец, смогла отдохнуть от стресса предыдущих нескольких недель, и, набравшись сил, Ее Светлость пустилась со своим супругом в романтическое плавание вдоль французской Ривьеры и берегов Испании, наслаждаясь драгоценными моментами вдвоем. И, возможно, это было лучшее время в их жизни (читайте: «Грейс Келли и князь Ренье: свадьба XX века»).

Фото: Getty Images, Legion-Media

Источник: www.marieclaire.ru

Прежде всего основа

Здесь главное понимать, что есть базовые составляющие:

  • Длинная фата, прикрывающая лицо;
  • Кружевной лиф со стоячим воротником закрывающим основание шеи;
  • Большое количество подъюбников;
  • Широкий шёлковый пояс с заложенными поперечными складками;
  • Верхняя юбка с треном (шлейфом), в форме колокола;
  • Длинные рукава;
  • Головной убор «Джульетка»;

Это те основы, на которые следует ориентироваться при создании своего лука (образа), если конечно вы хотите именно такое, как у Grace Kelly.

Что изменилось?

Сегодня довольно успешно практикуются изменения в силуэте.

Так, уже есть наряды с пышными юбками, воланами, А-силуэты, «Русалка», короткие, но при этом их объединяет кружевной лиф с декольте под шею, а также шлейф, предусмотренный даже в коротких фасонах.

Единственное — наличие 30 пуговиц спереди, которые украшали лиф княгини, уже не практикуется, в основном он сплошной, с разной длиной разреза у горловины.

Аксессуары

Обязательным аксессуаром должна стать длинная фата, прикрывающая лицо спереди, ниспадающая до пояса и струящаяся до пола сзади. Здесь важно проследить, чтобы ажурный узор проходил только по её краю, не закрывая обзор.

Одним из главных атрибутов является и головной убор – «джульетка», который можно украсить венком из искусственных цветов.

Из украшений предпочтение отдайте жемчугу, жемчужной нити. Это добавит изящества и роскоши вашему наряду. Хотя и другие элегантные украшения, тоже будут уместны.

Сохраните загадочность

При создании образа важно сохранить главные принципы, сопутствующие на протяжении всей жизни Грейс в выборе одежды – это совмещение простоты и роскоши, подчёркивающие скромность и честь княгини Монако.

Как она сама говорила: «Женская эмансипация заставляет их терять свою тайну».

Так, в свадебном наряде должна оставаться тайна – отсутствие глубокого декольте, длинных разрезов. Всё должно быть пронизано элегантностью, женственностью и благородством, оставляющим некую загадочность.

Справитесь с этой задачей, и тогда ваш образ окажется наиболее приближённым к оригиналу, а если возникнут сложности, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые помогут создать соответствующий лук.

О чём спор?

Есть ещё одна деталь, которая максимально подчеркнёт данную стилистику – это букет из ландышей. Так сделала и Кейт Миддлтон, чем вызвала волну дискуссий в модных кругах, на тот период активно начавших сравнивать эти два наряда.

Возможно, платье Грейс послужило основой для создания образа Кейт, но многие детали были индивидуальны с учётом её самой, и наряд вошёл в историю моды, как один из красивейших.

А ведь княгиня со своим художником по костюмам Хелен Роуз, также брала за основу определённое бальное платье XX века из «Высшего общества» и уже к нему они добавили длинные рукава, высокий под шею вырез и удлиненный шлейф.

Характерные детали в дизайне

Чувство стиля, идеальный вкус, находящий подтверждение на протяжении всей жизни Грейс Келли, умение носить вещи и при этом всегда следовать моде, сделали её иконой, на которую и по сей день равняется множество модниц по всему миру.

Её визитной карточкой стали:

  • Перчатки
  • Солнцезащитные очки
  • Шляпы
  • Платки
  • Закрытая зона декольте

Что во вкусно подобранном тандеме смотрится очень элегантно. Главный принцип в одежде – только натуральные ткани (могут быть расшиты вышивкой и драгоценными камнями).

Ответственность и реализация

При создании свадебного образа Грейс отчётливо понимала, что к ней будет приковано внимание миллионов людей, так как на тот момент она уже была популярной голливудской актрисой, обладательницей премии«Оскар», а будущий муж Ренье III — князем. И соответственно к ней, как к будущей княгине, было особое отношение.

Поэтому она продумывала вместе со своими помощниками каждую деталь, начиная от «джульетки», из шёлка и кружев, украшенной жемчугом и искусственными цветами. И заканчивая туфлями-лодочками на небольшом каблуке, искусно расшитыми едва заметным узором, которые изготовил известный дизайнер Дэвид Эвинс.

платье грейс келли свадебное платье - Ответственность и реализация(9)

Даже молитвенник обтянули кружевом, дабы создать целостную картинку.

Спустя годы стало известно, что в туфельку Дэвид Эвинс вшил медную монету на счастье.

Макияж и причёска

Удивительно, но даже причёскам княгини вторят и по сей день:

  • знамениты приглаженные волосы, собранные в волнистый пучок;
  • стрижка уложенная «Как у Грейс», которую носит и королева Нидерландов Максима

Что касается макияжа, то здесь главное подчеркнуть естественные черты лица, делая акцент только на губы, и то помада не должна быть кричащих тонов, лучше подобрать приближённую к красно-коричневому оттенку (если конечно он вам подходит).

Ниже приведён мастер-класс, который в этом несомненно вам поможет:

Важна концепция

Интересуетесь, где приобрести? Сегодня это не сложно, учитывая количество свадебных салонов по всем регионам.

В Москве, например, это Rosalli, «Мария» и др. Можно подобрать нужный вариант в интернет-магазине, в свадебных мастерских, где вам пошьют платье по эскизу, с учётом ваших пожеланий. Есть отличные варианты данного лука от Мелани, Рузанны и пр. в СПб «Свадебный гардероб». Цены от 20000 руб. и выше.

Я не думаю, что поиск наряда данного фасона составит для вас проблему, главное определитесь с конечной концепцией: хотите ли вы образ, приближенный к оригиналу, или важна только общая стилистика.

Надеюсь, статья была вам полезна и интересна. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях. Там же оставляйте отзывы и свои фото или видео, если хотите ними поделиться. Всего доброго. Пока.

Источник: SvadbaDoiPosle.com

Завтра, наконец, свадьба сына Грейс Келли, князя Монако Альбера II. По этому поводу, неизбежно вспоминается роскошное платье его матери.
Когда несколько лет назад в Москву привозили из Монако выставку, посвященную Грейс Келли, меня больше всего поразили не ее бриллианты и сумочки, а свадебное платье.

Грейс келли свадебное платье

Для меня оно — самое элегантное свадебное платье из всех виденных.
Кстати, этот наряд занимает 5 строчку в рейтинге самых дорогостоящих свадебных платьев мира и оценивается в 300 000 долларов. 

Грейс келли свадебное платье

Его придумала художник по костюмам МГМ Хелен Роуз (1904 — 1985), которая уже одевала Грейс в фильмах «Лебедь», «Высшее общество» и других.

Дело в том, что когда Грэйс Келли приняла предложение принца Ренье, она все еще была связана контрактом с Metro-Goldwyn-Mayer.

Грейс келли свадебное платье

В то время, МГМ тщательно и ревностно следили за имиджем своих звезд. Поэтому, они даже шили и дарили актрисам свадебные платья: во-первых, те выглядели подобающим образом, во-вторых, это была прекрасная реклама.

Грейс келли свадебное платье

Первое платье, о котором я хочу рассказать, это платье для венчания, которое состоялось 19 апреля 1956 года, в 9:30.

Грейс келли свадебное платье

Для свадебного платья Грэйс Келли Роуз использовала более двадцати пяти ярдов шелковой тафты, сто ярдов шелковой сетки и 125-летнее брюссельское кружево, расшитое морским жемчугом, над этим шедевром работало в течение 6 недель больше 30 человек. Говорят, что ткани оплатил супруг актрисы, а брюссельское кружево он даже выкупил в каком-то музее.

Грейс келли свадебное платье

Верх платья кажется бесшовным, потому что кружевные фрагменты были отделены от кружевного полотна и соединены уже на готовом лифе (кстати, так по такой технологии и шьют кружевные платья, тут нет ничего уникального).

Грейс келли свадебное платье

Хелен Роуз говорила, что платье должно быть: «…простым, но элегантным, женственным, благородным, и обязательно по-королевски величественным. И самое главное, платье не должно затмевать красоту Грейс»
   

Платье прибыло в Монако с инструкцией по сборке.

Само платье состоит из 4-х частей:

— кружевного лифа с вшитыми боди и маленьким кринолином;

— тафтяных подъюбников;

— покрывала на голову с головным убором;

— и верхней юбки с треном.

Хелен Роуз разумно полагала, что со спины это платье должно выглядеть не хуже, чем спереди.

Голову вместо привычной для принцесс тиары венчал головной убор – «джульетка», сшитый из шелка и кружева, а верх его украшал веночек из флёрдоранжа.

Грейс келли свадебное платье

Покрывало было изготовлено из шелковой сетки, украшенной кружевными аппликациями. Причем, сделано это было деликатно – чтобы сквозь него было видно лицо Грейс.

По просьбе невесты, кружевом еще обтянули молитвенник и туфли.

Грейс келли свадебное платье

Грейс келли свадебное платье

Принцесса подарила подвенечное платье Художественному музею родной Филадельфии. Они настолько дорожат им, что даже не разрешили дать его для выставки, посвященной Грейс Келли. В итоге, мы видели его реплику. Но даже в таком варианте оно производит неизгладимое впечатление.

Грейс келли свадебное платье

Платья подружек невесты разрабатывал другой дизайнер Joe Allen Hong. Причем, перед этим он сначала выиграл конкурс на лучший эскиз.

Желтый цвет был любимым цветом Грейс Келли.

Но было еще одно свадебное платье, тоже работы Роуз. 
До венчания, сначала в Монако, 18 апреля 1956 года, произошла гражданская церемония бракосочетания в тронном зале дворца. На Грейс было элегантное бледно-розовое платье из тафты, перекрытой кремовыми алансонскими кружевами, белые лайковые перчатки и шапка — «Джульетка». 

Грейс келли свадебное платье

Грейс келли свадебное платье

Для меня Грейс Келли осталась самым изысканным, аристократичным символом 50-х. Когда мне посчастливилось побывать в Монако, меня удивило, какое это  игрушечное государство. Аккуратненькие домики, красивые, цветущие изгороди, словно помытые шампунем улицы… Монте-Вилле (там, где находится резиденция Ренье и Кафедральный собор) напоминает тщательно исполненные декорации старого европейского города. Поэтому, в них так органично вписалась голливудская принцесса, которая даже на свадьбу надела костюм, созданный кинопрофессионалом 🙂

Ссылки

http://www.philamuseum.org/collections/permanent/56621.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Grace_Kelly

Источник: la-gatta-ciara.livejournal.com


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.