Конкурс для гостей за столом


Не важно, по какому поводу приглашаете гостей – на обычный день рождения или солидный юбилей – имениннику стоит подготовиться. Праздничное меню и музыкальное оформление, конечно, важно. Но для настроения недостаточно: хочется, чтобы всем было весело. Проанализируйте состав своих гостей: знакомые, малознакомые, пол, возраст, статус. Хотя все взрослые в глубине души остаются детьми, и праздник – именно тот случай, когда можно побыть ребенком хотя бы один вечер, испытав бурю положительных эмоций. Конкурсы – универсальный вариант даже для малоактивной компании.День рождения: развлекаем гостей при помощи конкурсов. Фото с сайта www.bjygy365.com

Целуй – кусай

Каждому из гостей ведущий предлагает назвать одну черту, которая ему нравится у соседа и что ему не нравится. После всех ответов, ведущий просит поцеловать то место, которое понравилось и укусить то, что раздражает.


Держи монету

Стакан с напитком накрываем плотной салфеткой (она не должна провисать) и в центр кладем монету. Стакан пускаем по кругу и зажженной сигаретой или свечой каждый старается слегка прижечь салфетку, чтобы она не сгорела. У кого она загорится и монетка провалится в стакан, выпивает его содержимое. «Приз» в виде монеты тоже достается ему.

Отдай туфлю!

Один из гостей лезет под стол и снимает чью-то обувь. Хозяин туфель должен оставаться невозмутимым. Потом обувь одевают и переходят к другому гостю. Кто себя выдаст в процессе обувания, или его как-то вычислят, лезет под стол и становится ведущим.

Целуй Мишку!

Выносят плюшевого медведя и пускают его по кругу. Каждый должен поцеловать его в любое место, куда захочет. Потом ведущий предлагает поцеловать туда же только своего соседа.

Читай мысли

Одного из сидящих за столом накрывают с головой непрозрачной тканью. Остальные загадывают что-либо из его вещей и записывают на бумаге. Игрок под накидкой обязан догадаться, какую из его вещей задумали. Если отгадывает, игра продолжается, нет – он должен одежду снять.

Ответь-ка мне, любезный

Из реквизита подготовьте листок и ручку. Первый участник пишет для соседа любой вопрос, начинающийся со слова почему или как. Потом складывает листок так, чтобы вопрос нельзя было прочитать и сообщает соседу только слово — вопрос (почему, где, как…). Тот пишет ответ на свое усмотрение, прячет его, сворачивая листок, и сочиняет вопрос для другого соседа. Когда листок возвращается к первому игроку, ответы зачитывают. Получаются весьма любопытные совпадения.


Другой вариант: ведущий пишет фразу, показывая соседу только последнее слово в предложении. То с этого слова начинает сочинять свою фразу и также показывает соседу только свое последнее слово. Озвучивают рассказ, когда листок вернется к ведущему. Вот так, собственно, слухи и рождаются.Конкурсы для любой компании! Фото с сайта youtwo.ru

Стакан и соломинка

Всем гостям выдаются соломинки для коктейля. Их нужно держать в зубах. Первый участник одевает на соломинку пластиковый стаканчик и без участия рук передает его соседу, который снимает стакан только соломинкой. Более жесткий вариант – с кольцом и зубочисткой. Но это уже после третьего тоста.

Я – поэт

Конкурсы для взрослых могут быть и творческими. В шляпу складываем записки с отрывками стихотворений, например: «Я шоколадный заяц», «А я незамужняя, кому-то очень нужная», «Как здорово, что все мы здесь ». Каждый игрок берет из шляпы свою записку и придумывает рифмованное продолжение с юмором и в тему праздника.


Оратор

Участнику забивают рот (булкой или другой едой) и дают листок с текстом, который он должен прочитать выразительно. Другой участник должен подробно записать рассказ. Потом его описание сравнивают с оригиналом. Подберите интересный материал для оратора.

Для жаждущих

В центре стола (или поляны на природе) все стаканы (бокалы) с напитком. Некоторые преднамеренно надо испортить (соль, перец – главное, с жизнью и здоровьем совместимое). У всех гостей шарики (например, для бадминтона). Они забрасывают их в стаканы, не вставая с места. В какой стакан угодил шарик, тот забираешь и пьешь.

Корову доил?

На палку привязывается медицинская перчатка и туда наливают воду. Реквизит выдается участникам. Им нужно «выдоить корову». Выглядит очень эффектно. Победитель выдоит «корову» быстрее всех.

Будем знакомы

Для конкурса нужен рулон туалетной бумаги. Ведущий предлагает гостям оторвать себе несколько кусков, причем мотивирует их так, чтобы запасались бумагой основательно. Потом предлагает каждому сообщить о себе столько любопытных фактов, сколько у него в руках кусочков бумаги. Следите, чтобы участники не пытались избавиться от запасов другим путем и контролируйте регламент выступающих.Веселые конкурсы для компании друзей. Фото с сайта vk.com

Кто больше?

Делим гостей на команды. Каждая выбирает себе букву, на эту букву и получает задание. Например, вспомнить блюда на букву К, (другая команда – на свою букву). Называют по очереди. У кого словарный запас иссякнет быстрее, тот и проиграл.


Ассоциации

Игра по типу испорченного телефона. Ведущий говорит первому участнику на ухо слово, например, день рожденья, тот шепчет соседу свой вариант, вызывающий у него ассоциации с днем рождения, например, пьянка, дальше – похмелье – головная боль и т.п. Потом все варианты озвучивают.

Толстощекий губошлеп

Простой и очень комичный конкурс. Каждый наполняет рот леденцовыми конфетками и с набитым ртом произносит: «толстощекий губошлеп». Выигрывает тот, кто выговорит эту (или другую) фразу с максимальным количеством конфет во рту.

Фанты

Вариантов этой игры много, вот еще один: «Фанты по расписанию». Каждый гость получает номерок, которому соответствует задание, например: фант №1произносит тост, как конферансье, представляя всех окружающим и объявляя повод, из–за которого все собрались; фант № 2 произносит имениннику тост с чувством безнадежно и давно влюбленного в него человека (можно со стихами); фант № 3 произносит тост в кавказском стиле: длинный, с соответствующей жестикуляцией и акцентом; фант № 4 произносит тост с видом совсем пьяного гостя; фант № 5 тост должен пропеть и т.д.. Когда за столом в течение всего вечера ведущий объявляет тосты, гостям они не известны.. Будут ли это заготовки с начала праздника или полные импровизации – решать вам.


Приятного аппетита

Конкурс парный. Участники завязывают глаза, им вручают по яблоку (или мороженому). Кормить они должны друг друга, пока все всё не съедят. Или не покусают пальцы.

Прищепки

Еще одна парная игра. Ведущий завязывает глаза игрокам и вешает на каждого по десятку прищепок. За определенное время они с повязкой на глазах снимают с партнера все прищепки, остальные гости наблюдают и считают.Проводим весело день рождения. Фото с сайта strana-sovetov.com

Кто скорей

Перед командами на столе одинаковые емкости с напитком на одном уровне. По сигналу все начинают ложками пить то, что вы им предложили. Побеждает команда, вылакавшая свой тазик первой.

Для сообразительных

На столе выкладывают какой-то предмет и каждый по очереди озвучивает свой вариант его применения. Он может быть и не традиционный, но логичный (не важно, оклеить бумагой окно, набить мокрые сапоги или сделать оригами). У кого идеи закончились, тот выходит из игры, пока определится самый находчивый.

Подарки имениннику

Каждый гость вырезает из бумаги символ подарка для именинника: автомобиль, ключ от квартиры и т.п. Потом «подарки» развешивают на нитке, и именинник с завязанными глазами срезает три предмета. Что нашел, то и появится у него в ближайшее время. Затем он угадывает, чей это подарок. Если называет верно, хозяин фанта выполняет желание именинника.


Будь бдительным

Игра на внимание для подвыпивших гостей. Ведущий обращается к любому гостю за столом с вопросом, а отвечать должен его сосед справа. Тот, кто вовремя не сориентировался и дал не свой ответ, игру заканчивает. Игру можно усложнить продуманными вопросами, выясняя вместо банального «как тебя зовут», например, «два гвоздя упали в воду, как фамилия грузина? (Заржавели)»

Самый трезвый

Первый участник берет на указательный палец пуговицу и отдает соседу. Тот должен взять тем же пальцем. Помогать другими пальцами нельзя. Кто не справился – выбывает из игры. Гостям нужно тянуться через стол, пока не останется в игре два самых ловких и трезвых победителя.Ярко и весело — конкурсы на день рождения. Фото с сайта bluefusionfun.com

Задом чувствую!

Участники поднимаются со стульев, не поворачиваясь, на сиденья укладывают несколько картофелин, конфет или других твердых предметов. Накрывают газетой или тканью, и гости усаживаются на свои стулья, стараясь угадать, сколько предметов у него на сиденье. Кто угадал, тому «принцу (принцессе) на горошине» — приз за лучшую интуицию.


Бурый и белый медведь

Жестокий конкурс для уже очень веселой компании. Рюмку наполняют пивом. Это – «бурый медведь». Его надо в «белого» превратить Участник, знающий свою норму, отпивает из рюмки половину. Туда сразу доливают водки. Выпивается еще половина. Снова добавляют водку до тех пор, пока участник не превращается в «белого медведя» и не выпивает чистую рюмку водки. Можно продолжить обратное превращение из белого медведя в бурого, но не забывайте о вероятности алкогольной интоксикации.

Источник: otprazdnuem.com

Какие бывают?

фото 1
Главная задача, которую решают конкурсы на свадьбу за столом — развлечь присутствующих и не дать банкету превратиться в банальную пьянку. Поэтому конкурсы должны быть прикольными, шуточными: на свадьбе вообще не место грусти и скуке. Однако, нельзя допускать вульгарности.

Застольные свадебные конкурсы можно разделить на несколько больших групп:

  1. игры-кричалки;
  2. игры-поздравления;
  3. викторины;
  4. лотереи;
  5. шуточные игры;
  6. музыкальные и творческие конкурсы.

Для знакомства

Позади волнения торжественной регистрации, прогулка по любимым городским местам. Собрались гости. Как правило, не все из них знакомы друг с другом. И первая задача ведущего свадебной церемонии – подобрать такие конкурсы на свадебный банкет, чтобы каждый из гостей чувствовал себя за столом комфортно, чтобы все перезнакомились и передружились между собой – неважно, с чьей стороны этот гость. Семья теперь одна, и родственники, друзья – общие.


фото 2
Первые застольные конкурсы на свадьбе направлены на то, чтобы сплотить, раскрепостить гостей. Они будут перемежаться с тостами, поздравлениями молодоженов.

Кричалки

Вариантов таких игр много, они заключаются в том, что после слов ведущего гости должны произносить одну и ту же фразу хором. Вот пример такой игры-клятвы, которую ведущий может обыграть в начале застолья:

Мы, друзья, сегодня вместе

Много скажем добрых слов

Жениху, его невесте….

Будь готов! Всегда готов! (последняя фраза произносится хором)

Молодых мы поздравляем,

Веселиться вновь и вновь.

Потанцуем, поиграем….

Будь готов! Всегда готов!

Песни петь мы будем громко,

Не жалея голосов,

И гулять до самой зорьки

Будь готов! Всегда готов!

Жениху с невестой – слава!

Тост поднимем за любовь.

И за их здоровье выпить

Будь готов! Всегда готов!

Прокричим все вместе: «Горько!»

Пусть надёжным будет кров,

Чтобы счастье было полным,

Будь готов! Всегда готов!


фото 3

Клятва молодоженов

Поскольку гости пообещали быть веселыми и дружными на свадебном торжестве, ответную клятву должны принести жених со своей невестой. Чтобы составить ее текст, ведущий просит гостей назвать десять прилагательных (любых, для какой цели – ведущий говорить не должен). Затем он вставляет их по порядку в текст клятвы и предлагает молодоженам торжественно произнести ее в присутствии гостей.

После такого веселого начала банкета вряд ли кто-то за столом останется хмурым и мрачным. Хорошее настроение гарантировано всем.

Игры-тосты, игры-поздравления

Обычно за свадебным столом очередность произнесения тостов и поздравлений молодоженов устанавливаются по разным принципам:

  • по родству: сначала самые близкие родственники – родители, бабушки и дедушки, братья и сестры;
  • по месту за столом – начиная с сидящих ближе к молодым и далее по порядку;
  • по добровольному желанию.

Однако и этот порядок тоже можно установить с помощью веселой игры.

Необычный алфавит

Заранее с обратной стороны стульев или под тарелку раскладываются небольшие карточки с буквами алфавита – от А до Я (если гостей больше – можно использовать буквы два или три раза). Когда наступает время поздравлений, ведущий предлагает первыми поздравить молодых того гостя, у которого оказалась карточка с буквой А, затем – Б и так далее.
фото 4

Пожелаем молодым

Чтобы гости не устали от тостов и застолья, можно предложить им организовать коллективное поздравление молодоженам, иллюстрируя его жестами. Ведущий объявляет, что его слова поздравления нужно сопровождать действиями:


  1. если звучат слова о любви, нужно рисовать в воздухе сердечко;
  2. если о здоровье – мужчины демонстрируют бицепсы, а женщины их проверяют и восхищаются;
  3. если произносится слово «удача» – все изображают знак «Окей!»;
  4. когда речь идет о счастье – гости посылают новобрачным воздушный поцелуй.

Для молодоженов – «Кто в доме главный?»

Пока гости знакомятся друг с другом, самое время молодым супругам распределить обязанности по дому. Можно выбрать различные варианты проведения: использовать заранее заготовленные записки с шуточными обязанностями, типа «откидывать прядь со лба супруга во время ссоры», «петь песни по утрам на балконе» и прочие. Можно предложить составить список обязанностей гостям: пусть они запишут их, а ведущий предложит молодым по очереди доставать записки из мешка.

Варианты реквизита тоже могут быть разными:

  • небольшие воздушные шары;
  • бумажная ромашка с отрывными лепестками;
  • мешок или коробочка, куда будут помещены скрученные в трубочку записки;
  • мешок для лото, где роль бочонков будут исполнять контейнеры от «киндер-сюрпризов»: внутри них – записки с обязанностями.

фото 5

Для родителей – «Кто родится первым?»

Ведущий представляет родителей молодоженов, рассказывает о том трудном пути, который они прошли, пока поставили на ноги детей. После того как родители скажут слова напутствия, ведущий спрашивает, мечтают ли они о внуках, и предлагает узнать, кто родится первым в молодой семье – мальчик или девочка.

Будущие бабушки составляют одну команду, будущие дедушки – другую. Каждой команде дается по кочану капусты. Ведущий говорит, что внутри каждого кочана спрятана монета. Если первыми ее найдут бабушки – первенцем у молодой семьи будет девочка, если команда дедушек – родится мальчик.

Будущие бабушки и дедушки по команде под музыку «раздевают» капусту. Когда осталась голая кочерыжка, а монету так никто и не нашел, ведущий говорит: «Дорогие родители! Вы же взрослые люди, неужели до сих пор детей в капусте ищете?»

Лотереи, викторины

Лотереи и розыгрыши призов – традиционная часть свадебной вечеринки. Они подойдут и для взрослых, и для детей. Можно заранее прикрепить под сиденье стула или положить под тарелку жетончик с номером, а в ходе застолья провести шуточную беспроигрышную лотерею. О призах для нее нужно будет подумать заранее – приготовить их и небольшие стихотворные описания.

Закончи фразу

фото 6
Пользуются популярностью игры, когда ведущий предлагает одному человеку выбрать наугад вопрос или половину фразы, а его соседу – завершить ее. Какой вариант ответа выпадет и прозвучит – не знает никто, и такая викторина вызывает много смеха.

Устами народа

Ведущий говорит начало пословицы о семейной жизни, гости должны закончить. За каждый правильный ответ – небольшой приз или жетон. Тогда в конце игры тому, у кого больше всех оказалось жетонов, можно вручить медаль «Самый умный».

Немного видоизмененный вариант игры: перед тостом гостям предлагается подобрать и назвать как можно больше синонимов к слову «выпить». Кто больше назовет – тот и победил.

Музыкальные

Это одно из самых популярных развлечений во время свадебного застолья. Вариантов может быть множество:

  • вспомнить и исполнить песню по первой строчке;
  • кто больше знает песен, начинающихся на определенную букву;
  • кто больше знает песен, в которых названа какая-то краска (отличный вариант на «радужную свадьбу», а на любую «цветную» его можно переиначить: например, на красную – петь песни про все, что имеет красный цвет, на синюю – все, что связано с оттенками синего, и так далее);
  • кто больше знает песен с определенным словом (например, «любовь» – свадьба же!);
  • и, наконец, традиционный конкурс по типу телевизионной игры «Угадай мелодию», когда участнику нужно угадать песню по 3, 4… 7 нотам.

фото 7
Такие музыкальные игры нравятся гостям, их можно использовать в период паузы, когда гости сидят за столами, например, ожидая горячее. Главное их достоинство в том, что играет с удовольствием и молодежь, и представители старшего поколения, которым выдержать, например, танцевальные марафоны затруднительно.

Я знаю эту песню

Условия простые: звучит мелодия, кто первый из гостей ее угадает – получает приз. В качестве приза можно заранее заготовить конфеты или маленькие шоколадки, завернув их в обертку с фотографиями молодых (такие можно заказать в любой типографии). Интерес игры в том, что можно записать не только современные хиты или старинные песни, музыку из известных фильмов, но и шумы природы, звуки, издаваемые животными, рекламные треки.

Кто кого перепоет

Это игра для двух команд – ими могут быть, например, гости, сидящие по левую сторону от жениха и невесты и по правую. Ведущий дает каждой команде по очереди задание, задавая вопрос строчкой из песни (лучше заранее подобрать музыкальное сопровождение). Участники должны вспомнить строчку, которая могла бы стать ответом на вопрос, например:

  1. «Отчего так в России березы шумят?» – «Оттого, что кто-то любит гармониста»;
  2. «Где ты, моя, черноглазая, где?» – «Там, за горизонтом»;
  3. «Ну почему ко мне ты равнодушна?» – «Потому, потому что мы пилоты»;
  4. «Расскажи, Снегурочка, где была?» – «Где-то на белом свете, там, где всегда мороз…»

Для гостей

фото 8
Чтобы развеселить присутствующих на свадьбе и дать им отдохнуть от еды и алкоголя, можно предложить следующие конкурсы для гостей:

Жадина-говядина

В конкурсе могут участвовать все сидящие за столом. Приз ставится в середину стола, и ведущий объявляет, что его можно забирать на счет 3. Но фокус в том, что счет ведется не по порядку, а произвольно: 1, 2, 50, 34, итд. Приз достанется тому, кто проявит внимательность.

Чем не Пушкин?

Ведущий предлагает гостям несколько слов, из которых нужно составить тост в стихотворной форме. Рифма обязательна. Другой вариант конкурса: гостям выдается по строчке романтического стихотворения. Нужно продекламировать свой вариант продолжения.

Свет мой, зеркальце

Ведущий дает любому из гостей небольшое зеркало. Смотрясь в него, участник игры должен сказать самому себе не меньше десятка комплиментов, а в это время остальные гости должны сбить его или попытаться рассмешить. Важно не улыбнуться и не сбиться, тогда гостю достается приз.

Для маленькой компании

Для небольшой компании или семейного торжества можно выбрать игры, не требующие много участников.
фото 9
Например, передавать эстафету тостов и поздравлений можно с помощью обычного (или необычного) будильника. На нем ведущий устанавливает таймер. Гости передают будильник из рук в руки. В чьих руках он зазвенит – тому и тост говорить, молодых поздравлять.

Конкурсы с воздушными шарами

На свадебном торжестве, где гостей не планируется большое количество, часто проводят конкурсы и игры с воздушными шарами:

  1. кто быстрее надует шар;
  2. лотерея: в каждом шарике – задание. Гость, к которому подходит ведущий, должен выбрать шар, лопнуть его и выполнить задание;
  3. в шарах могут быть не задания, а пожелания, которые гости заранее написали на небольших листочках. Ведущие еще до начала свадебного торжества разместили их в шары, а шары прикрепили за спинками стульев гостей.

Оратор-бурундук

Ведущий дает участнику карточку с написанным словом, игрок должен заложить за щеку как можно больше мелких леденцов или орешков и произнести слово или фразу, написанные на карточке. Остальные гости должны угадать. Чтобы всем гостям было не «горько», а «сладко», пусть все побывают «бурундуками».

Целуй и кусай

фото 22
Когда компания стала настолько веселой, что дружеские поцелуи с соседом не вызовут ревности у супруга, можно провести «целовальные конкурсы». Такие задания можно включить в игру «фанты»:

  • Ведущий просит гостя назвать то место у соседа, которое ему нравится (например, прическа), и то, которое не нравится – например, сережки в ушах. После этого гостю предлагается поцеловать соседа в то место, которое ему понравилось, и укусить в то, что не нравится;
  • Вариант игры – по кругу передают небольшую мягкую игрушку. Когда музыка останавливается, ведущий предлагает гостю, в руках которого находится игрушка, поцеловать ее в то место, которое нравится. После этого предлагается поцеловать в такое же место соседа.

Полезное видео

На видео вы можете увидеть пример проведения конкурса за столом:

Итого

Выбирая конкурсы для свадебного застолья, учитывайте аудиторию. Заранее поговорите с молодоженами: сколько будет среди гостей молодежи и сколько лиц пожилого возраста. Игры нужно выбирать такие, чтобы не скучали все гости, вне зависимости от возраста и достатка. Чередуйте активные игры со спокойными конкурсами и не забывайте о том, что гости хотят не только играть. Давайте им время подкрепиться, потанцевать и просто пообщаться друг с другом и с молодыми.

И самое главное, помните: и молодые, и их гости пришли отдыхать. Конкурсов не должно быть слишком много – не перегружайте сценарий, распределяя их равномерно в течение всего торжества. Если гостям будет весело и интересно, свадьба запомнится всем надолго как веселое и радостное времяпрепровождение.

Источник: wedus.online

Необходимый реквизит и организационные приготовления

Большинство из предложенных ниже конкурсов не предполагают наличие ведущего, но для проведения некоторых из них ведущего нужно будет выбрать путем общего голосования — что само по себе станет весёлым конкурсом.
Или договориться заранее, что эту роль возьмёт на себя один из ваших близких.

Реквизит

Для конкурсной программы необходимо приготовить заранее:

  • жетоны или медальки;
  • красную коробку;
  • фанты с заданиями;
  • повязку на глаза и варежки (по количеству гостей);
  • карточки с рисунками в голубой или розовой (в зависимости у кого день рождения) коробке:
    — весы для взвешивания грузовых автомобилей,
    — пустыня,
    — телескоп,
    — самогонный аппарат,
    — танк,
    — полицейская машина,
    — лимонное дерево,
    — пропеллер.
  • два мешка (коробки);
  • карточки с вопросами;
  • карточки с ответами;
  • длинный нос из картона и резинки;
  • стакан с водой;
  • кольцо.

Красный ящик

Отдельно готовится «Красный ящик» с фантами для тех, кто проиграл в конкурсах или выбыл из игры.
Изготовить «Красный ящик» можно самостоятельно, из цветной бумаги и скотча, или купить готовый.

Фанты-задания должны быть максимально смешными, например:

  • спеть с серьезным видом прикольную, песню фальшивым голосом, не попав ни в одну ноту;
  • станцевать сидя (руками, плечами, глазами, головой и т.д. смешной танец);
  • показать фокус (при этом так, чтобы он не получился — понятно, что фокусников среди гостей нет);
  • рассказать смешное стихотворение, загадать необычную загадку, рассказать смешную историю, и так далее.

Внимание: «Красный ящик» будет стоять посередине стола на протяжении всей развлекательной программы. Как говорилось выше — он для проигравших участников. Поэтому не забывайте выбывшего конкурсанта «награждать» фантом — и, неважно, если задания будут повторяться — ведь каждый будет выполнять их по-своему!

Торт на День рождения

Конкурс №1 «Найти именинника»

Гостям завязываются глаза.
Ведущий всех пересаживает, как хочет.

В итоге — никто не знает, кто теперь где сидит, и кто находится рядом.

Каждому гостю надеваются теплые варежки. Нужно на ощупь узнать, кто сидит рядом, прикасаясь руками в варежках только к голове и лицу соседа.
Во-первых, это щекотно и поневоле вызывает смех!
А во-вторых, очень интересно попытаться через осязание угадать человека!

Каждый участник угадывает того, кто слева.
Попытаться угадать можно только один раз, конечная цель — найти именинника.

Повязки снимаются только тогда, когда последний участник угадал или же не угадал своего соседа, но если именинника обнаружили, то игра заканчивается раньше.

Кто не угадал соседа, тянет из «Красного ящика» фант и выполняет смешное задание.

Конкурс №2 «Пожелания и смешные подарки имениннику»

Это очень смешной конкурс для находчивых гостей с чувством юмора.

Сначала Ведущий говорит основное поздравление.
Оно звучит так: «Дорогой (ая) наш именинник (ца)! Мы все вместе искренне тебя любим и желаем крепкого здоровья, счастья и процветания! Пусть сбываются все твои мечты! Теперь же остальные гости дополнят мои пожелания!»

Дальше, каждый из участников должен сказать фразу: «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!», а затем вытянуть из голубой (или розовой) коробки картинку, показать её имениннику (имениннице), и объяснить — для чего же он дарит виновнику торжества именно этот предмет? Если своего объяснения не нашлось, то конкурсант зачитывает, текст на обратной стороне картинки.

Следующий участник, прежде чем достать картинку из коробки, опять повторяет начало поздравительной фразы «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!» и достает свой смешной «подарок» с объяснением, для чего это виновнику торжества очень нужно!

Так, например, достав картинку с изображением пустыни, участник сначала говорит основную фразу, с которой начинают все, кто тянет картинки: «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!», и, если своего пожелания не нашлось, читать фразу, написанную на картинке с обратной стороны: «Пусть туда, вдаль, навсегда уйдут, взявшись за руки, и больше не смогут вернуться все твои недруги и враги, захватив все твои неприятности!»

Что должно быть изображено и написано на картинках указано в разделе «Предварительная подготовка», но повторим ещё раз:

  1. В коробке находятся картинки необычных предметов.
  2. С обратной стороны, как подсказка, написаны пожелания. Сначала гость, глядя на вытянутую из коробки картинку, пытается выдумать оригинальное пожелание имениннице (имениннику), затем смотрит подсказку, написанную на обратной стороне картинки, и присоединяет к своим поздравлениям.
  3. Можно добавить и другие картинки, в любом количестве — чем больше картинок и пожеланий, тем интереснее конкурс.

Необходимый минимум картинок для проведения конкурса:

  • картинка специальных весов для взвешивания груженых КамАЗов, с обратной стороны написано: «Желаю богатства столько, чтобы невозможно было сосчитать, а только взвесить вот такими весами!»;
  • изображение телескопа, с обратной стороны написано: «Желаю, чтобы все мечты и их исполнения были гораздо ближе, чем те звезды на небе, что видны в телескоп!»;
  • самогонный аппарат, на обратной стороне пожелание: «Пусть немалый процент безудержного веселья всегда играет в твоих жилах!»;
  • картинка с изображением танка, пожелание: «Чтобы всегда было на чем съездить в магазин!»
  • изображение полицейской машины с мигалкой: «Чтобы когда ты едешь, народ расступался!»
  • дерево, на котором растут лимоны, надпись: «Чтобы у тебя круглый год росли «лимоны» и не только фрукты!»
  • картинка с изображением пустыни, на обратной стороне написано: «Пусть туда, вдаль, навсегда уйдут, взявшись за руки, и больше не смогут вернуться, все твои недруги, прихватив все твои неприятности!»
  • изображение пропеллера из м/ф «Малыш и Карлсон», надпись: «Пусть твоей жизни всегда будет Карслсон, который живёт на крыше и приносит много ценных подарков!»

В конкурсе два победителя:
Первый: тот, кто придумал самое смешное поздравление имениннику (имениннице);
Второй: тот, кто смешнее всех зачитал надпись на картинке.

День рождения: торт и свечи

Конкурс №3 «Расскажи о себе: поиграем в карточки»

Два мешка (или две коробочки): в одном находятся хаотично перемешанные карточки с вопросами, в другом – ответы.
1. Ведущий вытягивает карточку из мешка с вопросами, громко зачитывает.
2. Первый участник застолья вытягивает карточку из мешка с ответами, и с выражением.

Смешными будут именно случайные комбинации вопросов-ответов.

К примеру, Ведущий: «Останавливал ли вас когда-нибудь сотрудник ГИБДД?»
Ответом может оказаться фраза: «Это так приятно».

На один вопрос можно вытянуть только одну карточку.
Игра заканчивается, когда все карточки озвучены и все гости прочитают ответы на вопросы.

Карточки-вопросы:

1) Любите ли вы выпить?
2) Любите ли вы женщин?
3) Любите ли вы мужчин?
4) Вы едите по ночам?
5) Вы меняете носки каждый день?
6) Смотрите ли вы телевизор?
7) Вы хотите подстричься на лысо?
8) Признайтесь, что вы любите считать чужие деньги?
9) Любите ли вы сплетничать?
10) Часто ли вы разыгрываете окружающих?
11) Умеете ли вы пользоваться сотовым телефоном?
12) Сейчас за праздничным столом вы смотрели кто, что и сколько съел?
13) Вы когда-нибудь садились за руль пьяным?
14) Приходили ли вы когда-нибудь на день рождения без подарка?
15) Вы выли когда-нибудь на луну?
16) Считали ли вы сколько стоит сегодняшний накрытый стол?
17) Дарили ли вы когда-нибудь то, что вам самим подарили ненужное?
18) Прячете ли вы еду под подушкой?
19) Вы показываете неприличные знаки другим водителям?
20) Вы можете не открыть гостям дверь?
21) Вы часто пропускаете работу?

Карточки-ответы:

1) Только ночью, в темноте.
2) Возможно, когда-нибудь, в нетрезвом виде.
3) Жить без этого не могу!
4) Когда никто не видит.
5) Нет, это не мое.
6) Только об этом и мечтаю!
7) Это моя тайная мечта.
8) Однажды пробовал.
9) Конечно, да!
10) Однозначно, нет!
11) В детстве – да.
12) Редко, хочу чаще!
13) Меня к этому с детства приучили.
14) Это очень приятно.
15) Обязательно и всенепременно!
16) Меня это никак не интересует.
17) Почти всегда!
18) Да. Мне это доктор прописал.
19) Я только этим и занимаюсь.
20) Раз в день.
21) Нет, я боюсь.

Конкурс №4 «Интуиция»

Каждому игроку на голову надевают обруч с определенной фигурой. Это может быть фрукт, овощ, персонаж, известная личность.

Задача игроков, с помощью уточняющих вопросов, на которые отвечают только «да» или «нет», догадаться, кто он.

Вместо обручей можно сделать картонные маски, тогда игра получится не только интересной, но и очень смешной.

Конкурс №5 «Длинный нос»

Все одевают заранее приготовленные носы.

По команде Ведущего нужно передать с носа на нос небольшое кольцо, а заодно из руки в руку стакан воды, стараясь не пролить ни капли.

Игра считается законченной, когда и кольцо, и стакан с водой вернется к «первому» участнику.
Кто обронил кольцо или пролил воду получает штрафной фант.

Надпись на шариках "С Днём рождения!"

Конкурс №6 «Найди общее»

Игроки делятся на команды.
Ведущий показывает три картинки, которые объединяет что-то общее.
Чтобы мотивировать и развеселить команды, условие может быть такое: команда, которая не отгадала ответ, выпивает штрафные рюмки.

Например, на одной картинке изображено джакузи, на второй – Эйфелева башня, на третьей – таблица Менделеева. Объединяет их – фамилия, т.к. каждое изображение – это объект, названный в честь своего создателя.

Конкурс №7 «Шляпа для именинника»

В глубокую шапку нужно положить много свернутых бумажек с хвалебными описаниями именинника (именинницы), например:
— умная (умный),
— красивая (красивый),
— стройная (стройный),
— талантливая (талантливый)
— хозяйственная (хозяйственный), и так далее.

Гости делятся на пары. Один партнер достает бумажку, читает про себя слово и объясняет своему напарнику с помощью жестов, что оно значит.
Если ответ не найден, можно один подсказать словами, но не называя само слово, а описывая его суть.
Побеждает та команда, которая набирает большее количество правильных ответов.

Можно не делиться на пары. Один человек достаёт бумажку и показывает жестами слово, а другие отгадывают.
За каждый правильный ответ игрок получает один балл.
Побеждает игрок, набравший большее количество баллов.

Конкурс №8 «Докопаться до истины»

Некий предмет, например, морковку, нужно обернуть в несколько слоев фольги.
Каждый слой сопровождается загадкой или заданием.

Если гость угадывает правильный ответ или выполняет задание, он разворачивает первый слой. Если нет, передает эстафету соседу и получает штрафной фант.

Тот, кто снимет последний слой, получает приз.

День рождения: маленькие разноцветные свечи и надпись "С Днем рождения"

Конкурс №9 «Сплетница»

Этот смешной конкурс больше подойдет для небольшой компании, потому что понадобятся наушники для всех участников. Или могут участвовать несколько добровольцев, а другие будут наблюдать за процессом.
Игроки надевают наушники и слушают громко музыку, чтобы не было слышно посторонних звуков.
Без наушников остается только тот, кто говорит первую фразу. Это должен быть некий секрет про именинницу (именинника).
Он говорит ее громко, но так, чтобы отчетливо услышать все слова было невозможно.

Второй игрок передает фразу, которую он якобы услышал, третьему, третий четвёртому и так далее.
Гости, которые уже передали «сплетню про именинницу» могут снять наушники и понаблюдать, что в итоге передают другие участники.
Последний игрок озвучивает ту фразу, которую он расслышал, а первый говорит оригинал.

Конкурс №10 «Вторая половинка»

Гостям предстоит включить все свое актерское мастерство.
Каждый игрок выбирает себе листок бумаги, на котором написана роль, которую ему предстоит сыграть.
Роли парные: цель — как можно быстрее найти своего партнёра.

По команде, все игроки начинают читать свою роль и одновременно следить за игрой других, чтобы быстрее понять, кто является их второй половинкой.

Например, Ромео и Джульетта: Джульетта может исполнить текст: «Стою я на балконе и жду свою любовь» и так далее.

Конкурс №11 «Общими усилиями»

Ведущий предлагает написать сказку про именинницу (именинника).

Каждый придумывает свой сюжет, но на общем листе каждый игрок напишет только одно предложение.

Сказка начинается с предложения «В один прекрасный день на свет появился/ась (имя)».
Листок передают по кругу.

Первый человек пишет продолжение, исходя из первого предложения.
Второй человек читает предложение первого, добавляет свое и сворачивает лист бумаги таким образом, чтобы третьему гостю было видно только то предложение, которое написал человек перед ним.

Таким образом сказка пишется, пока листок не вернется к тому гостю, который её первым начал писать.

Общими усилиями получится очень смешная история про виновника торжества, которую потом зачитывают вслух.

Конкурс для гостей за столом

Конкурс №12 «Честный ответ»

Нужно подготовить карточки с вопросами и ответами.
Один гость достает карточку из колоды с вопросами, а тот, кому адресован вопрос – из колоды ответов.
Игра продолжается по кругу.
Количество вопросов и ответов должно, как минимум, соответствовать количеству игроков, а лучше быть в два-три раза больше.

Примерные варианты

Вопросы:

1. Часто ли вы ходите по квартире голым/ой?
2. Завидуете ли вы богатым людям?
3. Вам снятся цветные сны?
4. Вы поете в душе?
5. Вы часто выходите из себя?
6. Вы когда-нибудь объяснялись в любви памятнику?
7. Кажется ли вам иногда, что вы созданы для какой-то великой миссии?
8. Любите ли вы подглядывать?
9. Вы часто примеряется кружевное белье?
10. Часто ли вы читаете чужие письма?

Ответы:

1. Нет, только когда выпью.
2. В виде исключения.
3. О, да. На меня это так похоже.
4. Можно подумать это преступление.
5. Только по праздникам.
6. Нет, такие глупости не для меня.
7. Такие мысли посещают меня постоянно.
8. В этом и есть мой смысл жизни.
9. Только, когда никто не видит.
10. Только, когда заплатят.

Конкурс №13 «На слух»

Всем участникам завязывают глаза.
Ведущий стучит карандашом или вилкой по какому-нибудь предмету.
Тот, кто первый отгадает предмет, получат одно очко (можно использовать наклейки и клеить на одежду).
Побеждает, у кого в конце игры их окажется больше.

Конкурс №14 «Невнятный хомяк»

Все гости заполняют рот маршмеллоу.
Первый участник читает фразу, которая написана на листе, но не показывает остальным.
Он говорит ее соседу, но из-за полного рта, слова будут очень неразборчивыми.

Фраза – это задание, которое должен будет выполнить тот, кто окажется последним, например, «Ты должен станцевать лезгинку».
Участник должен будет выполнить то действие, которое он расслышал.

Оригинальное поздравление с Днём рождения

Конкурс №15 «Совершенно секретно»

Каждому игроку ведущий дает бумажную полоску, на которой нужно написать то, о чем никому раньше не рассказывал.
Желательно, вспомнить какой-то забавный случай, о котором было неудобно рассказать, например «В детстве я воровал пончики».
Писать можно любым почерком, чтобы никто не догадался, чей это секрет.
Потом все бумажки складываются в одно место и ведущий их озвучивает.
После зачитывания каждой записки, гости говорят «С каждым могло случиться!» и выпивают.
Такая игра больше подойдет для дружной компании, с которой будет легко поделиться своим секретом, пусть и анонимно.

Конкурс №16 «Тест на трезвость»

Игра для большой компании.
Первая команда – одна сторона стола, вторая – другая.
От первого игрока до последнего нужно будет передавать различные предметы, держа их спичками.
Побеждает та команда, которая быстрее передаст таким образом все предметы от одного края стола – другому.

Конкурс №17 «Музыкальный крокодил»

Первый конкурсант достает лист бумаги, на котором написано название песни и, возможно, текст.
Задача — объяснить остальным, какая это песня.
Нельзя объяснять словами из самой песни.
Например, «Когда яблони расцветут…» нельзя говорить «В саду расцвели яблони». Можно сказать «В одном месте стоит дерево, на нем появляются плоды» и что-то в таком духе.

Источник: 101prazdnik.com

"Переводчики"

Найти аналогию в русском языке.
1. Немецкая пословица "Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным"("На чужой каравай рот не разевай")
2. Пословица народов Африки "Сын леопарда — тоже леопард" ("Яблоко от яблони недалеко падает").
3. Финская пословица "Тот не заблудится, кто спрашивает" ("Язык до Киева доведёт").
4. Тибетская пословица "Куда лопата ведёт, туда вода течёт" ("Куда иголка, туда и ниточка").
5. Английская пословица "После обеда приходится платить" ("Любишь кататься люби и саночки возить").
6. Французская пословица "Ошпаренный петух от дождя убегает" ("Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть").

"Правда ли?"

1. Правда ли, что нос чешется к морозу? (нет).
2. Правда ли, что человек, рождённый 3 сентября, по гороскопу стрелец? (нет)
3. Правда ли, что "заяц" по-японски — "тица"? (нет)
4. Правда ли, что Карлсон национальный герой Голландии? (нет)
5. Правда ли, что фамилия одного из соавторов песни "Барселона" Рыбников? (да)
6. Правда ли, что фристайл — фигурное катание на лыжах? (да)
7. Правда ли, что "гавайка" — национальный инструмент аборигенов Гавайских островов? (нет)
8. Правда ли, что хищная касатка близкая "родственница" акул? (нет)

"Чепуха в рисунках"

Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок… Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

"Песня"

Играющие загадывают песню и берут по слову из начальной строчки. Водящий задает каждому любой вопрос. Ответ должен содержать слово в той же форме, в какой оно стоит в песне. Например, если загадана строчка «Если б не было зимы в городах и селах», то на вопрос «Пойдем гулять?» первый участник игры может ответить, к примеру, так: «Если будет тепло». Когда каждый ответит на вопросы, водящий должен сложить из слов песенную строчку.

"Изучаем азбуку"

Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

"Дорисовать рисунок"

В эту игру можно играть, не выходя из-за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, полколеса от машины или часть кабины. Задача играющих — дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил.

"Алкогольное домино"

Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную… (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем "готов", тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.

"Электрический ток"

В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот "первый" сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку — и так по цепочке… По сигналу "Стоп" игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет — ведущий остается прежним!

"Держи мелодию"

В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное — удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!

"Кто это?"

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

"При новом знакомстве я скажу…"

Из газет вырезать заголовки, положить в кулечек. Брать по очереди, но перед этим сказать: «При новом знакомстве я скажу…» и читать текст.

"Передай другому"

Для игры потребуется апельсин. Гости за столом должны под подбородком друг другу (рядом сидящему) передать апельсин, (без помощи рук и зубов), на скорость с обоих концов стола. очень весело.

"Что в моей тарелке"

Принимают участие все присутствующие за столом. Ведущий называет любую букву алфавита, кроме "ъ", "ь", "ы", "й". Все участники пытаются найти в своей тарелке что-нибудь на эту букву (например, картошка, соль, вилка, заливное). Кто первым называет предмет, становится следующим ведущим и придумывает новую букву.

"Шуточное избавление от недостатков"

Чтоб веселья добавить людям,
Избавляться от жадности будем.
Подняли правую руку и … резко отпустили её… к стопочке.
Взяли стопку правой рукой и опрокинули её вовнутрь.
Чтобы счастья прибавилось людям,
Избавляться от зависти будем.
Посмотрели на наряд соседа слева, (смотрят)
Посмотрели на наряд соседа справа, (смотрят)
И громко крикнули : «А мой наряд, лучше».
Чтоб любовь улыбнулась людям,
Избавляться от робости будем.
Сделали все «губки бантиком», вытянули их вперёд
И поцеловали соседа справа.
А теперь соседа слева.
Подняли левую руку,
А правую руку положили на левую подмышку.
Опустили левую руку, правую не убираем. Это у нас градусники. Меряем все температуру.
А теперь достали правую руку, вытянули её вперёд,
Показали мне вашу температуру!
О, да у вас температура нормальная: 40 градусов — у мужчин, 9-12 градусов — у женщин.
Какое вино пьёте, такая у вас и температура!
Доброго Вам праздника, мы стали ближе и понятнее друг другу.

"Люблю — не люблю"

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Не одна минута бурного смеха Вам обеспечена.

"Песня жизни"

Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня — ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая — воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья — напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая — через год после свадьбы.
5. Пятая — о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая — наутро после золотой свадьбы

"Найди свою половинку "

Участникам раздаются карточки с текстами из 20 известных песен. Карточки разрезаны пополам. За определенное время участники должны найти свою вторую половинку.
***
А я еду , а я еду за мечтами, / За туманом и за запахом тайги.
***
И вновь продолжается бой, / сердцу тревожно в груди.
***
А кавалеров мне вполне хватает, / Но нет любви хорошей у меня.
***
Гуд бай Америка, о! / Где я не был никогда.
***
Наша служба и опасна, и трудна, /  на первый взгляд как будто не видна.

"Бокал"

Гости за столом по кругу передают бокал с вином, каждый следующий доливает в бокал немного вина. Гость, у кого в руках оказался полный бокал, лить уже некуда, встает, говорит тост и выпивает содержимое до дна.

"Фамилии"

Из предложенных фамилий, переставляя в них буквы местами, нужно составить название профессии.
Нальпеистов (альпенист), Тарихтерко (архитектор), Ратеверин (ветеринар), Реженин (инженер), Цпеев (певец), Цепрадов (продавец), Алербина (балерина), Кожухдин (художник), Тапиельс (писатель)

"Переставь буквы"

Участникам выдаются карточки с набором слов, карандаши. Напротив написанного в карточке слова, следует переставив буквы в нем, написать новое слово. Примеры пар слов: Автор — товар Ангар — нагар Газон — загон Канат — накат Капор — порка Колун — кулон, клоун Шпала — лапша Ласка — скала Навес — весна, севан Палка — лапка Круча — ручка Камыш — мышка Забор — образ Ракета — карета

"Антибуриме"

Для игры готовятся 50 карточек. На половине из них пишут романтические и сексуальные слова (страсть, губы, розы, наслаждение и т.д.), на остальных — самые прозаические и бытовые (стирка, моторное масло, гвоздь и др.). Карточки укладывают текстом вниз в две стопки, в одной — обычные слова, в другой — романтические. Игроки вытаскивают по одной карточке из разных стопок и пишут стихотворение о любви, используя слова из обеих карточек. Получившиеся творения обязательно автор должен прочитать вслух.

"Назови слово"

Ведущий предлагает играющим вытянуть из колоды по одной карточке с буквой и назвать любое слово, где бы эта буква встречалась («С» — «снег», «Г» — «огонь»). После этого игроки вытаскивают еще по одной букве и называют слово, где встречаются уже обе вытащенные буквы. («С», «Л» — «село», «Г», «А» — «град»). Те, кто не справился, покидают игру. Оставшиеся тянут по третьей букве и составляют слова («С», «Л», «У» — «слух», «Г», «А», «Н» — «глина»). Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не сможет назвать слово.

"Колечко"

Реквизит: зубочистки (спички), кольцо.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М—Ж—М—Ж—М—Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

"Искатель"

Все выходят из комнаты, но 1 человек остается. Он берет записки с подсказками( небольшая бумажка подсказка где находится приз)и кладет их внутрь воздушного шарика, затем надувает эти шарики, завязывает. все входят в комнату. Организатор говорит" подсказки в чем-то круглом. Находят шарики, лопают, по запискам ищут приз. Призов на 1 меньше, чем бумажек. Кто не успел, тот опоздал.

"Имитации"

Для этого конкурса вам потребуются элементы костюмов, характерные для того или иного популярного эстрадного исполнителя, а также записи его песен. Участник . конкурса подходит к большой коробке, в которой сложены костюмы, засовывает туда руку (подглядывать нельзя) и достает определенный предмет туалета. Ведущий (если, конечно, гости сами не догадались, какому именно исполнителю принадлежит тот или иной предмет) объясняет, на кого будет делаться пародия. Затем включается фонограмма, и участник, без подготовки, сразу, должен войти в роль и исполнить песню. Побеждает тот, чье исполнение будет признано наиболее искусным.
Вот примерный набор необходимых атрибутов: черная шляпа (М. Боярский), очки (А. Укупник, И. Корнелюк…), шаль (Бабкина, Кадышева.,.), кепка (Г. Сукачев), рыжий парик (А. Пугачева) и так далее.

"Лучшая танцевальная пара"

Приглашаются на танцпол пары. Для каждой пары на пол стелятся листы газеты одинакового размера. Участники встают на газету и танцуют под музыку не сходя с газеты. Через минуту газета сворачивается пополам, тем самым уменьшая площадь для танцующих. И так далее. Кто не удержится на газете и сойдет с нее — выбывает. Выигрывает последняя оставшаяся пара.

"Без рук"

Задача игроков каждой команды — как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место мандарины (сливы, помидоры).

"Дорога"

Две команды, в два ряда: М=Ж=М=Ж и т. д.. Строим дорогу. Одна команда строит дорогу: "Любви", а другая — "Счастья". Дорога строиться из вещей, которые нужно с себя снять (колготы, гольфы, носки, шнурки, шарфы, ремни, пояса, галстуки… И т.д.). Всё это связывается и тянется, у кого длиннее — тот победил.

"Карандаш"

Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно )), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.

"Вилочная"

Участвуют несколько паp МЖ. Для игpы тpебуются вилки по числу игpающих и немного ниток.
Вилки пpивязываются к поясу пpимеpно на уpовне колена (подобpать экспеpиментально) сзади. Цель игpы — став лицом дpуг к дpугу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках — не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.

"Завяжи бантик"

Участники разбиваются на пары (мужчины и женщины). ведущий просит присесть на стул дам, после чего просит кавалеров за определенное время с завязанными глазами завязать как можно больше бантов на голове девушек. После чего роли меняются, и теперь уже кавалеры присаживаются на стул, а партнерши по команде тамады начинают с завязанными глазами завязывать банты.

"Спиртомер"

В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них — нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы — 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников -нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.

"Попробуй, проколи"

Для участия в этом свадебном конкурсе приглашается любое количество гостей. К ноге участников привязывают шарик. Под музыку необходимо проколоть шарик противника и при этом спасти свой. Выигрывает тот, у кого останется последний шарик.

"Сиамские близнецы"

В конкурсе участвуют 2 пары, каждый игрок обнимает партнера за талию одной рукой(один правой, другой левой).свободными руками партнеры должны выполнить задание: завернуть конфету, вдеть нитку в иголку с большим ушком, застигнуть пуговицы на рубашке(она должна быть не на участнике игры),заплести косичку, очистить картофелину. побеждает та пара, которая выполнит все задания.

"Конкурс ударников"

В конкурсе участвуют пары. Девушке на пояс спереди привязывают лёгкую сковородку, а парню- половник. Пару ставят лицом друг к другу на близкое расстояние. Их задача- за одну минуту как можно больше раз ударить половником по сковороде. Побеждает пара, которая больше «набьёт».

"Шаловливые ручки"

Чтобы провести данный конкурс выбирается несколько пар. Каждая пара получает по два пингпонговых шарика. Задача мужчин — прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

"Полоса препятствий"

Каждому участнику выдаются следующие предметы: трубочка для коктейля и шарик для пинг-понга. На полу выстраивается «трасса»: ставятся в ряд бутылки. Таких «дорожек» может быть несколько, тогда все игроки будут соревноваться одновременно, или одна, тогда нужно будет засекать время каждого и потом определять победителя. Задача участников — дуть на шарик из трубочки так, чтобы он двигался вперед. Таким образом надо обойти все препятствия-бутылки. Тот, кто сделает это быстрее, выигрывает.

"Куда вложить деньги?"

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас Вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги фантики). Банками для Ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились…. Начали!" Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении одной минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у Вас? А у Вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я порошу женщин быстро снять все вклады, а так как вклад в банке может снять только тот, кто его положил и никто другой, Вы снимать свой вклад будете с завязанными глазами, чтобы не увидеть чужие вклады." (Женщинам завязывают глаза, меняют местами мужчин местами). По команде ведущего женщины с азартом снимают вклады, ничего не подозревая.

"Передай другому"

Участники становятся по кругу, желательно мальчик- девочка, нужно передавать друг другу банан зажатый между ног, получается весело.

"Прищепки"

На даму прицепляются прищепки, мужчина должен их снять с завязанными глазами, потом можно поменяться.

"Опустить яйцо"

Количество участников: несколько пар
Дополнительно: яйца или мячики
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо.
Задача — аккуратно опустить яйцо на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.

"Быстрые губки"

Требуются несколько паp, становятся напротив аудитории. Далее беpут по пластмассовой бутылке из под или любой дpугой 2-х литpовой, плотно закpывают кpышкой и зажимают между ног у каждого паpня. Затем девушки, не пpибегая к помощи pук, должны отвинтить кpышку бутылки. А попpосту говоpя, надо это сделать pтом.
Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех.
Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.

"Водовозы"

Женщины садятся на стул и между ног зажимают ведро.
Напротив, стоят мужчины, между ног у них зажаты по бутылки с водой.
Без помощи рук мужчины должны пронести и не разлить воду и влить в ведро женщине. У кого больше будет воды, и уложиться по времени тому приз.

"Ты кто?"

Задача играющего — с завязанными глазами, на ощупь, угадать, кто стоит перед ним. Чтобы это было сделать как можно сложней, можно меняться одеждой.

"Обручалочка"

Выбираются пары. К колечку надо привязать веревочку, которую закрепляют на поясе девушки, так чтобы кольцо не доходило 10-15 см до пола.
Да и "пальчик" тоже будет немаленьким, сама бутылка и будет "пальчиком", на который надо надеть кольцо. Бутылку устанавливают между коленками юноши. Юноша и девушка встают лицом друг к другу на расстоянии полуметра.
Перед ними стоит задача "обручиться", то есть, как можно большее количество раз за одну минуту накинуть кольцо на "палец".

"Золотая лихорадка"

Игроки размещаются по кругу, в центре которого находится большое количество мелких призов. Под музыку игроки передают друг другу воздушный шарик. Игрок, у кого шар оказался в руках в момент остановки музыки, забирает один приз, и игра продолжается до тех пор, пока призов не останется. Затем начинается второй тур, время которого ограничивается ведущим — 5-10 минут. Шар также под музыку передается по кругу, но игрок, в руках которого оказался шар в паузу, может забрать у любого игрока любой приз. Интересно наблюдать, как игроки борются за самый привлекательный приз, "раскулачивают" самого удачливого или стремятся, чтобы призы были у всех?

"Спичка"

Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот — своему соседу и т.д. по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме случаев, когда вопрос слишком компрометирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов участники втягиваются в игру, и вопросы идут очень "интересные". А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.

"Клопы"

Участвуют от 2 до 6 человек, но оптимально — 4. Играют на тетрадном листе, на квадратном поле, где каждый игрок пользуется ручкой своего цвета. Игра начинается с рисования «главного клопа» — крестика, обведенного рамкой, и «штаба» — окружения из восьми крестиков. Далее за ход можно ставить пять крестиков. Выставить свой крестик можно только рядом с другим своим крестиком (клетки должны соприкасаться по горизонтали, вертикали или диагонали). Если рядом оказывается знак противника, то его можно уничтожить, закрасив клетку в свой цвет, назад вернуть эту клетку уже невозможно. Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этой игре то, что участники, которые обычно играют каждый за себя, имеют право заключать союзы и нарушать их по мере изменения обстановки или из личных предпочтений. Часто хорошая интрига приносит больше результатов, чем выстроенные комбинации. Возможное дополнение: игрок, построивший квадрат из восьми «клопов», может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».

"Башня"

Игра за столом. Две команды получают по пачке скрепок, соломинки для коктейля, 10 листов бумаги, скотч. Их задача — за отведенное время построить устойчивую башню. Главное условие: половину времени, необходимого для постройки, команды могут разговаривать (т. е. обсуждать варианты), а половину — должны соблюдать молчание (при строительстве).

"Продолжи"

Игроки садятся по кругу. Начинает игру один из них, назвав существительное и определение к нему. Второй участник дает следующее определение, третий — еще одно и т. д. Игрок, который дает пятое определение, предлагает новое существительное. Пример: солнце яркое — лучистое — золотое — ослепляющее — зимнее. Конфета маленькая — сладкая — шоколадная — липкая и т. д.

"Придите в Кострому"

Один человек ведет игру, приглашая людей прийти в три различных города следующим образом: «Придите в Киев!» — выкрикивает ведущий и в то же самое время быстро хлопает по столу указательным пальцем вначале левой, а затем правой руки; «Придите в Краснодар!» — опускает обе руки на стол ладонями вниз; «Придите в Кострому!» — переворачивает руки на столе ладонями вверх. Необходимо делать это очень быстро. Все повторяют движения за ведущим, который пытается запутать участников (фраза не соответствует движению рук). Если игрок совершает ошибку, он выбывает из игры.

"Какой ты?"

Используя только три фигурки — квадрат, треугольник и круг, предложите гостям нарисовать 12 человечков. Все они должны отличаться, а сколько фигурок и каких пойдет на одного человечка, решает каждый самостоятельно. Теперь необходимо посчитать количество фигурок. Если больше квадратов — вы настойчивы, тверды и порой непрошибаемы. Если больше треугольников, то вы способны увлечься идеей, порывисты, но упорны в достижении целей. Если больше кругов, то вы чувствительны, эмоциональны, умеете сопереживать другим, но имеете высокий уровень тревожности.

"Богатый урожай"

Для игры готовят инвентарь: к конфетам в фантиках прикрепляют разогнутые канцелярские скрепки — крючки. Двум игрокам на шею надевается веревочное кольцо (толщина веревки не должна быть больше размера крючка), а конфеты разбрасывают на полу — на «поле». Игроки встают на четвереньки, при этом кольцо немного не достает до пола, и начинают собирать конфеты, не помогая себе руками, то есть стараясь зацепить крючок своей веревкой. «Собранный» урожай необходимо отнести в свою тарелку и без помощи рук снять, чтобы отправиться за следующей порцией. Игрок сам принимает решение: будет ли он складывать каждую подцепленную конфету в тарелку или соберет 2-3 прежде чем отнесет их на хранение, так как время игры ограничено. Конфету, которая сорвалась с веревки, руками поднимать нельзя. Побеждает игрок, который собрал больше конфет.

"Ложки"

Для этой игры необходимо выбрать из колоды карт карты одного достоинства всех мастей по числу игроков: если играет 4 человека, то — тузы, двойки, тройки, четверки; если пять — от туза до пятерок и т.д. На середину стола кладут ложки, количество которых на 1 меньше, чем игроков. Карты тасуются и раздаются всем игрокам поровну. Задача игроков — собрать как можно быстрее карты одного достоинства. Действия игроков таковы: они должны быстро определить ненужную карту и выбросить ее на стол рубашкой вверх. Тот, кто сделает это быстрее, кричит «Стоп!», и тогда остальные игроки должны без промедлений выложить свою карту. Затем каждый передвигает свою карту по часовой стрелке следующему игроку. Игроки смотрят карты и вновь выбрасывают ненужные, стремясь сделать это как можно быстрее. Игрок, который собрал все четыре карты одного достоинства, кричит «Ложки!», и игроки разбирают ложки. Тот, кому ложки не досталось, в дальнейшей игре не участвует. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

"Узкая дорожка"

Перед началом игры ставят два стула сиденьями друг к другу на расстоянии 60-70 см. На сиденья стульев, близко к краю, размещают по пустой пластиковой бутылке. Игроки образуют несколько пар — мужчина и женщина — которые должны пройти между стульями, не сбив бутылки. После каждого прохода стулья сдвигаются на 10 см. Игрокам нельзя идти в затылок, а только рядом, на руках и т.д., как подскажет фантазия. Пара, сбившая хотя бы одну бутылку, выходит из игры.

"Остров сокровищ"

Нарисуйте карту воображаемого острова со множеством деталей, расчертите ее на мелкие клетки, обозначьте их буквами по вертикали и цифрами по горизонтали. Карту прикрепите на входе в комнату, загадав, в какой клетке находится «сокровище» — приз, который вы вручите отгадавшему. Гости в начале праздника получают по флажку на булавке со своим именем и размещают его в любой клетке. Тот, чей флажок оказался ближе всего к «сокровищу», получает его, а тот, кто больше всех промахнулся, отдает фант.

"Чикаго"

Для игры необходимы два кубика, количество игроков не ограничено. В первом раунде игрок стремится, выкидывая кубики по очереди, выбросить два очка. Тот, кто первым сделает это, записывает себе два очка. Во втором раунде необходимо выбросить три очка, в третьем — четыре и т. д. до двенадцати. Тот, кто набрал наибольшую сумму, считается победителем.

Источник: gamevil.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.